Компания «Золото полей»

Общая информация о клиенте и проекте
Производство и продажа инновационных экологически чистых и качественных удобрений для питания и здоровья растений.
Задача клиента
  • Нет прозрачного контроля за закрепленной клиентской базой, с которой работают Менеджеры и Агрономы;
  • Непонимание планирования и загрузки рабочего дня сотрудников;
  • Отсутствие оценки качества обработки заявок и разговоров с клиентами (потеря договоренностей);
  • Отсутствие автоматизации документооборота (формирования расчетов для агрономов, выписка заказов, оформление счетов, договоров и документов для отгрузки);
  • Отсутствие складского учета.
Что сделали
По результатам проведенного аудита были определены и выполнены следующие бизнес-задачи:

1. Разделить клиентскую базу и закрепить за ответственными менеджерами и агрономами соответствующие сделки и контрагентов.

Данная задача была решена за счет разработки уникального бизнес-процесса, который позволил синхронизировать ответственного менеджера и агронома за сделку с карточками Компании и Контакта. При замене этих лиц в карточке сделки бизнес- процесс изменяет ответственных в связанных сущностях, что позволило привести в порядок клиентскую базу и уйти от контроля и дополнительной проверки всех карточек клиента.

2. Настроить систему планирования и контроля загрузки рабочего дня сотрудниками.
Для планирования загрузки рабочего дня сотрудников была разработана система постановки ежедневных дел в карточках сделок и контроля их в разделе Мои дела.
Благодаря этому сотрудники и его руководители смогли увидеть объем запланированной работы на каждый день, что помогло сократить количество забытых дел сотрудниками практически до нуля и оптимизировать загрузку.

3. Разработать шаблоны документов для (формирования расчетов для агрономов, выписка заказов, оформление счетов, договоров и документов для отгрузки).

  • В компании ведется параллельная работа двух сотрудников над одной сделкой и агрономы рассчитывают объемы необходимых удобрений по определенным данным. На основе этих данных разработан бизнес-процесс формирующий шаблон для расчета документа агронома;
  • Также в карточке сделки на основе расчетов агронома и выбранных товарных позиций, с помощь. бизнес-процесса формируется шаблон Заказа покупателя, который из карточки сделали отправляется клиенту с печатью и подписью;
  • После согласования Заказа, специалист по документообороту в карточке сделки на основе шаблонов документов формирует счет/договор и документы для отгрузки;
  • Таким образом нами достигнута цель работы сотрудников «в одном окне» в рамках одной программы. Бизнес-процессы контролируют заполнение всех необходимых полей для шаблонов документов, что сокращает временные затраты на заполнение данных и исключает человеческий фактор ошибок.

4. Подключить систему контроля складских остатков и на основе их планирование загрузки производства.
В качестве системы складского учета компанией было выбран сервис Мой Склад. С помощью приложения на Маркете М С был интегрирован в Битрикс 24.
Настроена полная синхронизация по необходимым данным в карточках сделок и заказах покупателя. Учтены нюансы обеих систем при настройке, данная работа позволила оптимизировать систему контроля на складе и приема частичных платежей по одному заказу.
Результат
  • Менеджеры и руководители видят план и факт загрузки на день или выбранный период;
  • Клиентская база разделена и закреплена за нужными сотрудниками, нет “забытых” клиентов;
  • Подключена телефония и корпоративная почта для коммуникаций с клиентами;
  • Разработаны шаблоны всех необходимых документов;
  • Настроена интеграция с системой складского учета Мой склад;
  • Ведется контроль за каждым клиентом;
  • Сократилось время заключения сделки;
  • Снизилось количество утраченных клиентов;
  • Сохраняется история взаимодействия с клиентом в его карточке;
  • Сократилось время на расчет заказов и формирование документов;
  • Сократилось количество ошибок в документах;
  • Платежи по обязательствам стали более стабильными;
  • Стали всем доступны остатки на складах;
  • Упростилась система планирования производства.
Хотите также?
Запишитесь на аудит вашей компании и получите стратегию
по удвоению продаж с применением CRM-системы.
Bitrix24
Bitrix24
Bitrix24
CRM-Vision
CRM-Vision
CRM-Vision
г. Ставрополь, ул. Ленина, 273, оф.17
ИП Амироков Михаил Сергеевич
ИНН: 091400101404
ОГРНИП: 318265100149523