По результатам проведенного аудита были определены и выполнены следующие бизнес-задачи:
1. Разделить клиентскую базу и закрепить за ответственными менеджерами и агрономами соответствующие сделки и контрагентов.Данная задача была решена за счет
разработки уникального бизнес-процесса, который позволил синхронизировать ответственного менеджера и агронома за сделку с карточками Компании и Контакта. При замене этих лиц в карточке сделки бизнес- процесс изменяет ответственных в связанных сущностях, что позволило привести в порядок клиентскую базу и уйти от контроля и дополнительной проверки всех карточек клиента.
2. Настроить систему планирования и контроля загрузки рабочего дня сотрудниками.Для планирования загрузки рабочего дня сотрудников была разработана система постановки ежедневных дел в карточках сделок и контроля их в разделе
Мои дела.
Благодаря этому сотрудники и его руководители смогли увидеть объем запланированной работы на каждый день, что помогло сократить количество забытых дел сотрудниками практически до нуля и оптимизировать загрузку.
3. Разработать шаблоны документов для (формирования расчетов для агрономов, выписка заказов, оформление счетов, договоров и документов для отгрузки).- В компании ведется параллельная работа двух сотрудников над одной сделкой и агрономы рассчитывают объемы необходимых удобрений по определенным данным. На основе этих данных разработан бизнес-процесс формирующий шаблон для расчета документа агронома;
- Также в карточке сделки на основе расчетов агронома и выбранных товарных позиций, с помощь. бизнес-процесса формируется шаблон Заказа покупателя, который из карточки сделали отправляется клиенту с печатью и подписью;
- После согласования Заказа, специалист по документообороту в карточке сделки на основе шаблонов документов формирует счет/договор и документы для отгрузки;
- Таким образом нами достигнута цель работы сотрудников «в одном окне» в рамках одной программы. Бизнес-процессы контролируют заполнение всех необходимых полей для шаблонов документов, что сокращает временные затраты на заполнение данных и исключает человеческий фактор ошибок.
4. Подключить систему контроля складских остатков и на основе их планирование загрузки производства.В качестве системы складского учета компанией было выбран сервис
Мой Склад. С помощью приложения на Маркете М С был интегрирован в Битрикс 24.
Настроена полная синхронизация по необходимым данным в карточках сделок и заказах покупателя. Учтены нюансы обеих систем при настройке, данная работа позволила оптимизировать систему контроля на складе и приема частичных платежей по одному заказу.