Компания «Стройресурс СК» (г. Ставрополь)

Вид деятельности:

Производство, доставка бетона и изделий из бетона. Производство пластиковых окон

Проблемы и задачи, с которыми к нам обратился клиент:

  • Работа с клиентами ведется в Excel и амбарной книге и программе для расчета окон «Оптима»
  • Постоянный рост расходов на телефонию на основе аналоговой АТС, а также регулярные перебои со связью
  • Потеря звонков от клиентов — одноканальные номера отдают сигнал «занято».
  • Плохой контроль менеджеров, отсутствие нужных функций эффективного управления
  • Потеря звонков по причине отсутствия гибкой настройки телефонии, переадресации
  • Менеджеры ведут переговоры с клиентами с личных мобильных номеров и используют персональные WhatsApp
  • Договоренности с клиентами нигде не фиксируются
  • Нехватка аналитики. У компании 7 источников заявок, не понятно какой из каналов работает лучше.
Что сделано

По результатам проведенного аудита были определены следующие бизнес-задачи:

  1. Исключить потерю заявок, объединить заявки и звонки в одну систему, организовать распределение заявок между менеджерами в зависимости от направления (Бетон или ПВХ). В компании запущено два интернет-сайта, подключено несколько телефонных номеров. Сейчас менеджеры видят свои заявки в режиме одного окна. И ни одно обращение не теряется и не остается без реакции.
  2. Обеспечить 100% доступность менеджеров как по телефону, так и через виджеты на сайте. Некоторые менеджеры не всегда в офисе, часто выезжают на объекты к заказчикам, в т.ч. в командировки.
  3. Внедрить систему управления заявками, чтобы менеджеры по продажам и сотрудники смежных отделов четко понимали в каком статусе находится работа с клиентом. Какой следующий шаг необходимо выполнить по конкретной сделке: отправить заявку на предварительный просчет, либо согласовать итоговую смету выполненных работ и т.д.
  4. Исключить человеческий фактор и автоматизировать регламент работы с клиентами. Система в автоматическом режиме помогает менеджеру, подсказывает какую следующую коммуникацию и когда необходимо выполнить: поставит задачу на правильную дату, в зависимости от выбранного результата задачи переведет сделку в нужный статус, предложит внести информацию важную именно для этого шага, сама заполнит поля в карточке сделки..
  5. Настроить связку Мегафон, РТК и коллтрекинга Callibri. Данная связка позволит систематизировать архитектуру телефонии в компании с привязкой к динамическому и статическому коллтрекингу Callibri
Результат

  • Работа компании стала прозрачной.
  • Появилась возможность отслеживать цикл сделки с момента поступления лида до получения отзыва от клиента. Также возможно • отследить эффективность работы сотрудников в режиме реального времени.
  • Руководители в любой момент могут отследить, какая работа ведется по лиду/сделке, почему он тормозится и кто ответственен за клиента.
  • Все коммуникации с клиентами автоматически фиксируются в CRM-системе.
  • Работа системы Битрикс24 в режиме бизнес-процессов максимально упростила обучение и использование системы сотрудниками
  • В результате менеджеры получили классный инструмент работы с клиентами, который помогает не допустить ошибок и нивелировать человеческий фактор.
В результате внедрения Битрикс24 и телефонии Мегафон + Ростелеком в компании:

  • сократилось время заключения сделки
  • снизилось количество утраченных клиентов
  • сохраняется история взаимодействия с клиентом в его карточке
  • руководство получило более качественный контроль отдела продаж и каждого менеджера