Производство, доставка бетона и изделий из бетона. Производство пластиковых окон
Проблемы и задачи, с которыми к нам обратился клиент:
Работа с клиентами ведется в Excel и амбарной книге и программе для расчета окон «Оптима»
Постоянный рост расходов на телефонию на основе аналоговой АТС, а также регулярные перебои со связью
Потеря звонков от клиентов — одноканальные номера отдают сигнал «занято».
Плохой контроль менеджеров, отсутствие нужных функций эффективного управления
Потеря звонков по причине отсутствия гибкой настройки телефонии, переадресации
Менеджеры ведут переговоры с клиентами с личных мобильных номеров и используют персональные WhatsApp
Договоренности с клиентами нигде не фиксируются
Нехватка аналитики. У компании 7 источников заявок, не понятно какой из каналов работает лучше.
Что сделано
По результатам проведенного аудита были определены следующие бизнес-задачи:
Исключить потерю заявок, объединить заявки и звонки в одну систему, организовать распределение заявок между менеджерами в зависимости от направления (Бетон или ПВХ). В компании запущено два интернет-сайта, подключено несколько телефонных номеров. Сейчас менеджеры видят свои заявки в режиме одного окна. И ни одно обращение не теряется и не остается без реакции.
Обеспечить 100% доступность менеджеров как по телефону, так и через виджеты на сайте. Некоторые менеджеры не всегда в офисе, часто выезжают на объекты к заказчикам, в т.ч. в командировки.
Внедрить систему управления заявками, чтобы менеджеры по продажам и сотрудники смежных отделов четко понимали в каком статусе находится работа с клиентом. Какой следующий шаг необходимо выполнить по конкретной сделке: отправить заявку на предварительный просчет, либо согласовать итоговую смету выполненных работ и т.д.
Исключить человеческий фактор и автоматизировать регламент работы с клиентами. Система в автоматическом режиме помогает менеджеру, подсказывает какую следующую коммуникацию и когда необходимо выполнить: поставит задачу на правильную дату, в зависимости от выбранного результата задачи переведет сделку в нужный статус, предложит внести информацию важную именно для этого шага, сама заполнит поля в карточке сделки..
Настроить связку Мегафон, РТК и коллтрекинга Callibri. Данная связка позволит систематизировать архитектуру телефонии в компании с привязкой к динамическому и статическому коллтрекингу Callibri
Результат
Работа компании стала прозрачной.
Появилась возможность отслеживать цикл сделки с момента поступления лида до получения отзыва от клиента. Также возможно • отследить эффективность работы сотрудников в режиме реального времени.
Руководители в любой момент могут отследить, какая работа ведется по лиду/сделке, почему он тормозится и кто ответственен за клиента.
Все коммуникации с клиентами автоматически фиксируются в CRM-системе.
Работа системы Битрикс24 в режиме бизнес-процессов максимально упростила обучение и использование системы сотрудниками
В результате менеджеры получили классный инструмент работы с клиентами, который помогает не допустить ошибок и нивелировать человеческий фактор.
В результате внедрения Битрикс24 и телефонии Мегафон + Ростелеком в компании:
сократилось время заключения сделки
снизилось количество утраченных клиентов
сохраняется история взаимодействия с клиентом в его карточке
руководство получило более качественный контроль отдела продаж и каждого менеджера
ИП Амироков Михаил Сергеевич ИНН: 091400101404 ОГРНИП: 318265100149523
Адрес нашего офиса: г. Ставрополь, ул. Ленина 301 Почта: support@crm-vision.ru Телефон: +7 (928) 81-81-989