Отзыв клиента
Алла Дудченко, заместитель директора по рекламе и развитию продаж.
Обратились мы в CRM-Vision в начале 2021 году с задачей пересмотреть, настроить и запустить систему работы отдела продаж, именно как систему «обслуживания» продаж. У нас несколько направлений. Мы производственная компания, и для каждого из направлений, направления производства и продаж были сегментированы, мы выстроили свои воронки, вместе с ребятами поставили автоматизацию, поставили задачи, приписали им мотивацию, прописали инструкции. И это было первой задачей, то есть выстроить прозрачную систему учета сделок, потока денежных средств и учета контроля нового трафика.
Маркетинговые задачи тоже были решены с помощью серым vision серым битрик смысле аж то еще мы сделали после этого мы стали уже привязывать какие-то блоки и сферы связанные с производством мы получили наглядные цифры в любой момент времени мы можем посмотреть выручку доходы компании мы можем посмотреть как у нас идут продажи мы можем посмотреть трафик по лидам трафик по сделкам оборачиваемость по контрагента это для финансового учета достаточно наверное данных из-за 1с ки для учета управленческого из-за динамически данных недостаточно потому что здесь мы отслеживаем также честочным частотой частоту простите отгрузки здесь мы отслеживаем показатели по динамичные показатели по дням по времени потом как отрабатывает менеджерам здесь же на данных серым были была завязана сейчас продолжает быть завязана мотивация менеджерах отдела продаж выстроена система контроля работы специалистов связано связан маркетинг полностью скоп настроена секвозная аналитика через серым vision следующий этап которому подошли это автоматизация же сказала связи с производством сейчас мы проходим этот этапа отстраиваем процессы связующие производства и продажи ну и я надеюсь что в течение там ближайших полугода наверное выйдем на стабильную работу уже в связке производства продажи отгрузка собственно Для нас CRM выполняет достаточно большой блок работ по учету, по динамике сделок, денежных средств, по учету клиентов, клиентской базы. Это функционал, который нам нужен. Есть еще в перспективе разработка блока задач. Мы им на данный момент не пользуемся, хотя знаю, что потенциально это прям очень крутой инструмент, и его нужно тоже внедрять, и есть определенные мысли по внедрению этого инструмента. Что нужно еще сказать, прошли в определенный момент определенные возражения со стороны отдела продаж. проблемы с внедрением это тоже все преодолелось благодаря ребятам целом я довольна результатом.