ООО «Стройресурс СК»

Общая информация о клиенте и проекте
Производство и доставка бетона и изделий из бетона. Производство пластиковых окон.
Годовой оборот за 2023 год: 698,7 млн.
Количество сотрудников: 150 человек.
Задача клиента
До внедрения Битрикс24 Заказчик работал с клиентской базой с помощью Excel-таблиц, «амбарной» книги и специализированного ПО — «Оптима». По причине отсутствия гибкой настройки корпоративной телефонии и переадресации, менеджеры отдела продаж могли пропустить звонок и потерять клиента. Постоянно росли расходы на телефонию на основе аналоговой АТС, а также наблюдались регулярные перебои со связью. Одноканальные номера отдавали сигнал «занято». Также, по сути отсутствовал контроль менеджеров по продажам. У топ-менеджмента отсутствовали необходимые инструменты для эффективного управления бизнес-процессами. Как оказалось в процессе разбора задачи Заказчика, менеджеры вели коммуникацию с клиентами с личных мобильных номеров и использовали персональные WhatsApp. Как итог, история взаимодействия и договоренности с клиентом нигде не фиксировались.
На момент первой встречи у Заказчика было 7 источников заявок, но ему было не понятно, какой из рекламных каналов работает эффективнее. То есть на лицо, отсутствие понятных инструментов для измерения эффективности затрат на рекламу.
Функционал Битрикс24, а именно разделы «CRM» и «Задачи и проекты», более чем устраивал Заказчика. Нашу компанию ООО «Стройресурс СК» выбрал нашу компанию по рекомендации коллег.
Что сделали
После проведения нескольких встреч со стейкхолдерами Заказчика, нами были предложены и реализованы следующие задачи:
  1. Исключить потерю заявок, объединить заявки и звонки в одну систему, организовать распределение заявок между менеджерами в зависимости от направления (Бетон или ПВХ). В компании запущено два интернет-сайта, подключено несколько телефонных номеров. Сейчас менеджеры видят свои заявки в режиме «одного окна». Теперь все обращения не теряются и не остаются без реакции;
  2. Обеспечить 100% доступность менеджеров как по телефону, так и через виджеты на сайте. Некоторые менеджеры не всегда в офисе, часто выезжают на объекты к заказчикам, в т. ч. в командировки;
  3. Внедрить систему управления заявками (Лидами/Сделками), чтобы менеджеры по продажам и сотрудники смежных отделов четко понимали в каком статусе находится работа с клиентом и какой следующий шаг необходимо выполнить по конкретной Лиду/Сделке: отправить заявку на предварительный просчет, либо согласовать итоговую смету выполненных работ и т. д;
  4. Исключить человеческий фактор и автоматизировать ключевой процесс продажи с клиентской базой и лидами. Система в автоматическом режиме помогает менеджеру, подсказывает какую следующую коммуникацию и когда необходимо выполнить: поставит задачу на правильную дату, в зависимости от выбранного результата задачи переведет сделку в нужный статус, предложит внести информацию важную именно для этого шага, сама заполнит поля в карточке сделки.
  5. Настроить интеграцию Битрикс24 с Мегафон, РТК и сервисом коллтрекинга Callibri (чуть позже, с Callibri перешли на CallTouch). Данная связка позволит систематизировать архитектуру телефонии в компании с привязкой к динамическому и статическому коллтрекингу Callibri;
  6. Проведено оффлайн-обучение с презентацией и демо линейного персонала и руководящего состава.
В процессе работы мы испытали сопротивление со стороны сотрудников, которым было сложно переключиться с текущего алгоритма работы (таблички, стикеры-листочки, которые улетают в форточку и тд) на ежедневную работу в Битрикс24. Была «ломка», кто-то сам ушел, кого-то уволили. Также, в какой-то момент пришлось остановить работы по внедрению CRM-системы, так как персонал просто не успевал освоить даже базовый функционал в моменте. С приходом нового маркетолога, «лёд тронулся» и мы успешно закончили первый этап внедрения.
Результат
Благодаря реализации проекта, мы помогли клиенту достичь следующих результатов:
  • Работа компании стала более прозрачной;
  • Появилась возможность отслеживать полный цикл Сделки, с момента поступления Лида до получения отзыва от клиента по результатам работ. Руководители среднего звена могут отследить эффективность работы сотрудников в режиме реального времени;
  • В любой момент могжно отследить, какая работа ведется по лиду/сделке, почему он «тормозится» и кто ответственен за клиента;
  • Все коммуникации с клиентами автоматически фиксируются в тайм-лайне Лида или Сделки;
  • Работа Битрикс24 в режиме бизнес-процессов упростила и ускорила обучение/онбординг, а также использование функционала системы сотрудниками;
  • В результате менеджеры по продажам получили классный инструмент работы с клиентской базой, который помогает не допустить ошибок и нивелировать человеческий фактор;
  • Клиентский сервис ООО «Стройресурс СК» стал выше по уровню.
Настройка и запуск интеграции Битрикс24 с телефонией Мегафон + Ростелеком в компании, позволила:
  • сократить в 3 раза время заключения Сделки;
  • снизить на 25% количество потерянных клиентов;
  • сохранить историю взаимодействия с клиентом в карточке Контакта и Компании;
  • руководство получило более качественный контроль отдела продаж и каждого менеджера;
  • прослушав 76 записей разговоров, РОП написал актуальные скрипты, которые помогли менеджерам закрывать больше Лидов на Сделку.
Отзыв клиента
Алла Дудченко, заместитель директора по рекламе и развитию продаж.

Обратились мы в CRM-Vision в начале 2021 году с задачей пересмотреть, настроить и запустить систему работы отдела продаж, именно как систему «обслуживания» продаж. У нас несколько направлений. Мы производственная компания, и для каждого из направлений, направления производства и продаж были сегментированы, мы выстроили свои воронки, вместе с ребятами поставили автоматизацию, поставили задачи, приписали им мотивацию, прописали инструкции. И это было первой задачей, то есть выстроить прозрачную систему учета сделок, потока денежных средств и учета контроля нового трафика.

Маркетинговые задачи тоже были решены с помощью серым vision серым битрик смысле аж то еще мы сделали после этого мы стали уже привязывать какие-то блоки и сферы связанные с производством мы получили наглядные цифры в любой момент времени мы можем посмотреть выручку доходы компании мы можем посмотреть как у нас идут продажи мы можем посмотреть трафик по лидам трафик по сделкам оборачиваемость по контрагента это для финансового учета достаточно наверное данных из-за 1с ки для учета управленческого из-за динамически данных недостаточно потому что здесь мы отслеживаем также честочным частотой частоту простите отгрузки здесь мы отслеживаем показатели по динамичные показатели по дням по времени потом как отрабатывает менеджерам здесь же на данных серым были была завязана сейчас продолжает быть завязана мотивация менеджерах отдела продаж выстроена система контроля работы специалистов связано связан маркетинг полностью скоп настроена секвозная аналитика через серым vision следующий этап которому подошли это автоматизация же сказала связи с производством сейчас мы проходим этот этапа отстраиваем процессы связующие производства и продажи ну и я надеюсь что в течение там ближайших полугода наверное выйдем на стабильную работу уже в связке производства продажи отгрузка собственно Для нас CRM выполняет достаточно большой блок работ по учету, по динамике сделок, денежных средств, по учету клиентов, клиентской базы. Это функционал, который нам нужен. Есть еще в перспективе разработка блока задач. Мы им на данный момент не пользуемся, хотя знаю, что потенциально это прям очень крутой инструмент, и его нужно тоже внедрять, и есть определенные мысли по внедрению этого инструмента. Что нужно еще сказать, прошли в определенный момент определенные возражения со стороны отдела продаж. проблемы с внедрением это тоже все преодолелось благодаря ребятам целом я довольна результатом.
Хотите также?
Запишитесь на аудит вашей компании и получите стратегию
по удвоению продаж с применением CRM-системы.
Bitrix24
Bitrix24
Bitrix24
CRM-Vision
CRM-Vision
CRM-Vision
г. Ставрополь, ул. Ленина, 273, оф.17
ИП Амироков Михаил Сергеевич
ИНН: 091400101404
ОГРНИП: 318265100149523