HR-клуб ЮФО и СКФО

Общая информация о клиенте и проекте
Анастасия Рогозина, 34 года.
Лидер и основатель HR клуба ЮФО и СКФО, психолог, коуч, HR эксперт.
В сфере "Управления персоналом" и психологии развития личности 10+ лет. 3 года проводит различные мероприятия (семинары, практикумы, лекции, развлекательные) на территории Ставропольского края и в онлайн в HR клубе.
За время своей работы:
  • закрыла 700+ вакансий;
  • организовала 57 мероприятий в HR клубе за 3 года;
  • провела 400 консультаций с руководителями малого и среднего бизнеса.
Задача клиента
Создать лендинг для регистрации на мероприятия.
Функции:
  1. регистрация участников.
  2. прием, фиксацию и подтверждение платежей по каждому участнику.
  3. уведомления для участников.
Настроить в CRM системе:
  1. Автоматизированная встреча гостей на мероприятиях, с фиксацией фактического количество участников без данных вручную.
  2. Рассылка гостям с формой обратной связи, презентации спикеров и фотографии.
  3. Автоматические отчеты для партнеров о количестве участников и их данные.
Что сделали
Автоматизировали процесс регистрации участников:
  • после регистрации клиенту приходила на почту и в WhatsApp ссылка для оплаты участия в мероприятии. Если клеит сразу не оплатил,, через день уходило напоминание и дублировалась ссылка;
  • после получения оплаты стадия сделки менялась в воронке, а клиенту уходило подтверждение об успешной оплате и регистрации, а также присваивался персонализированный QR-код участника;
  • за 2 дня и в день участия клиентам приходило напоминание о приобретенном участии в мероприятии;
  • за 2 часа робот обзвонил все регистрации и напомнил о мероприятии;
  • в день проведения, при входе на мероприятие, организаторы сканировали персонализированные QR-коды участников и в этот момент карточка сделки с клиентом меняла статус в воронке;
  • через сутки, участникам побывавшим на мероприятии, на почту и в WhatsApp ушли сообщения с просьбой заполнить форму обратной связи и презентации спикеров;
  • через неделю этим же участникам ушло сообщение с фотографиями;
  • на основании данных по фиксации регистраций и количеству отсканированных QR-кодов собрали отчет для партнеров из воронки в Битрикс24.
Результат
Сэкономлено:
  • 90 часа рабочего времени;
  • 45 000 рублей фонда оплаты труда.
Качественные результаты в форме отзыва:
Раньше нужно было вести таблички с регистрациями и фиксировать всех вручную – теперь все автоматизировано.
Система сама рассылает уведомления и напоминания участникам.
Мы получаем больше отзывов благодаря рассылка форм обратной связи, презентаций и фото.
Отзыв клиента
Таблички с регистрациями, потеря статусов участников: кто оплатил, кто нет, верно ли заполнены данные, все сверь, получил материалы или нет - история про нервы. И большие затраты по времени: дело не просто в том, что мне нужно собрать информацию, а в том, что загрузка онлайн документа туда сюда занимает тоже время.

Работа с Битрикс24 и с командой CRM-VISION полностью сохранила мне нервы, время и подняла уровень мероприятия в глазах участников.
  • я занималась другими вопросами, а не высылала всем в ручную информацию;
  • лэндинг очень крут! Коллеги-участники были удивлены и выделили, что это новый уровень развития сообщества. При этом мне не нужно было повторять одну и ту же информацию;
  • QR коды дали возможность работать быстро в разгар прихода людей.
Как итог: работа всей команды была слаженная и все прошло как по маслу.
Хотите также?
Запишитесь на аудит вашей компании и получите стратегию
по удвоению продаж с применением CRM-системы.
Bitrix24
Bitrix24
Bitrix24
CRM-Vision
CRM-Vision
CRM-Vision
г. Ставрополь, ул. Ленина, 273, оф.17
ИП Амироков Михаил Сергеевич
ИНН: 091400101404
ОГРНИП: 318265100149523