Что сделали
По результатам проведенного аудита были определены и выполнены следующие бизнес-задачи:
1. Исключить потерю звонков и обращений со всех рекламных каналов, организовать распределение звонков между менеджерами в зависимости от объекта строительства.
В Компании работает телефония от Ростелеком, выделен единый номер для приема звонков.
Для ведения учета всех каналов трафика, принято решение использования коллтрекинга Calltouch и переадресации всех звонков на корпоративные мобильные номерах от Мегафона.
Использование данной схемы позволит контролировать и грамотнее распределять рекламный бюджет. Записи разговоров, которые хранятся непосредственно в карточки каждого клиента позволяют оценить качество обработки заявок.
2. Упростить процесс ответов клиентам в социальных сетях и мессенджерах. Уйти от постоянного разлогинивания кабинетов при входе разных сотрудников.
Битрикс 24 для решения данной задачи предполагает отличный инструмент «Открытые линии», который аккумулирует в одном окне сообщения от клиентов из всех социальных сетей и мессенджеров. Что позволяет сократить время на переходы в аккаунты, не потерять ни одного сообщения, а главное оценить время и качество ответов менеджеров.
3. Подключить сервис для возможности онлайн бронирования квартир через сайт и передачу броней в CRM-систему.
Для ведения онлайн бронирования выбрана цифровая экосистема Profitbase, которая имеет широкие возможности для ведения учета недвижимости и отображения статусов на сайте застройщика, а также позволяет передавать данные в Битрикс 24.
4. Внедрить систему управления заявками, чтобы менеджеры по продажами специалисты по оформлению четко понимали на каком этапе находится работа с клиентом.
Какой следующий шаг необходимо выполнить по конкретному лиду/сделке: отправить перзентацию квартиры с просчетом, либо согласовать перечень документов для заключения договора на приобретение недвижимости и т. д. Весь порядок работы описан в детализированной воронке лидов и сделок с указанием действий каждого ответственного за участок, с дедлайнами и задачами на этапах.
5. Исключить человеческий фактор и автоматизировать регламент работы с клиентами.
Для того, чтоб сотрудники не забывали о пропущенных звонках и своевременно перезванивали клиентам или напоминали о срочке подходящего расчета выстроена детальная система оповещений и напоминаний, для того чтоб максимально упростить работу отделу продаж и сократить влияние человеческого фактора на бизнес-процесс продажи недвижимости.