Компания Строительный холдинг Эвилин

(г. Ставрополь)

Вид деятельности:

Строительство и продажа жилой и коммерческой недвижимости

Проблемы и задачи, с которыми к нам обратился клиент:

  1. Отсутствие учета входящего трафика и каналов рекламы
  2. Отсутствие оценки качества обработки заявок и разговоров с клиентами
  3. Работа с клиентами ведется в записных книжках
  4. Договоренности с клиентами теряются
  5. Отсутствие возможности отображения выбранных квартир клиентами на сайте в едином рабочем поле для менеджеров
Что сделано

По результатам проведенного аудита были определены и выполнены следующие бизнес-задачи:

1. Исключить потерю звонков и обращений со всех рекламных каналов, организовать распределение звонков между менеджерами в зависимости от объекта строительства.
В Компании работает телефония от Ростелеком, выделен единый номер для приема звонков.
Для ведения учета всех каналов трафика, принято решение использования коллтрекинга Calltouch и переадресации всех звонков на корпоративные мобильные номерах от Мегафона.
Использование данной схемы позволит контролировать и грамотнее распределять рекламный бюджет. Записи разговоров, которые хранятся непосредственно в карточки каждого клиента позволяют оценить качество обработки заявок.

2. Упростить процесс ответов клиентам в социальных сетях и мессенджерах. Уйти от постоянного разлогинивания кабинетов при входе разных сотрудников.
Битрикс 24 для решения данной задачи предполагает отличный инструмент “Открытые линии”, который аккумулирует в одном окне сообщения от клиентов из всех социальных сетей и мессенджеров. Что позволяет сократить время на переходы в аккаунты, не потерять ни одного сообщения, а главное оценить время и качество ответов менеджеров.

3. Подключить сервис для возможности онлайн бронирования квартир через сайт и передачу броней в CRM-систему.
Для ведения онлайн бронирования выбрана цифровая экосистема Profitbase, которая имеет широкие возможности для ведения учета недвижимости и отображения статусов на сайте застройщика, а также позволяет передавать данные в Битрикс 24.

4. Внедрить систему управления заявками, чтобы менеджеры по продажами специалисты по оформлению четко понимали на каком этапе находится работа с клиентом.
Какой следующий шаг необходимо выполнить по конкретному лиду/сделке: отправить перзентацию квартиры с просчетом, либо согласовать перечень документов для заключения договора на приобретение недвижимости и т.д. Весь порядок работы описан в детализированной воронке лидов и сделок с указанием действий каждого ответственного за участок, с дедлайнами и задачами на этапах.

5. Исключить человеческий фактор и автоматизировать регламент работы с клиентами.
Для того, чтоб сотрудники не забывали о пропущенных звонках и своевременно перезванивали клиентам или напоминали о срочке подходящего расчета выстроена детальная система оповещений и напоминаний, для того чтоб максимально упростить работу отделу продаж и сократить влияние человеческого фактора на бизнес-процесс продажи недвижимости.
Результат

  • Все каналы коммуникации фиксируются в Битрикс 24.
  • Работа с продажами в компании стала более детализированной.
  • Появилась возможность отслеживать путь сделки с момента поступления заявки до полного расчета.
  • Процесс выбора и бронирования квартир стал более понятным и удобным для клиентов..
  • Руководители в любой момент могут отследить на каком этапе идет задержка оформления и проанализировать причины.
  • В результате компания получила удобный инструмент работы с клиентами, который помогает сократить количество ошибок и влияниее человеческого факторана процесс.
В результате внедрения Битрикс24, системы Profitbas, телефонии Мегафон + Ростелеком и коллтрекинга Calltouchв компании:

  • стала прозрачной система используемых рекламных каналов
  • сократилось время заключения сделки
  • снизилось количество утраченных клиентов
  • сохраняется история взаимодействия с клиентом в его карточке
  • руководство получило более качественный контроль отдела продаж и каждого менеджера